Плановое техническое обслуживание

Плановое техническое обслуживание
Задать вопрос

Ответим на любой интересующий вопрос по услуге

 Компания ЕОН Сервис представляет услугу по техническому обслуживанию аудио-видеооборудования. Накопленный опыт позволяет нашим специалистам реагировать моментально на возникающие задачи и оказывать качественное обслуживание: 

• аудио-видеосистем (домашние и профессиональные);
• домашние кинотеатры и персональные кинозалы;
• системы профессионального света (клубный, интерьерный);
• системы видеонаблюдения; 
• системы “умный дом” (системы управления);
• интернет-коммуникаций.

В рамках планового технического обслуживания оборудования специалисты компании ЕОН оказывают следующие услуги:

• плановые профилактические выезды на объект;
• срочные аварийные выезды;
• монтаж/демонтаж аппаратуры;
• сопровождение гарантийного и негарантийного оборудования в сервисные центры; 
• доставку в сервисный центр и обратно; 
• выдача технического отчета по ремонту в нашем сервисном центре, результатов экспертиз;
• программирование и настройка техники;
• пуско-наладочные работы. 

На каких объектах и почему необходимо техническое обслуживание?

Мы крайне необходимы там, где исправное состояние оборудования не только залог комфортного отдыха и работы, но и безопасности посетителей и сотрудников:

• ночные клубы, бары, рестораны; 
• кинотеатры и торгово-развлекательные центры;
• магазины и салоны;
• гостиницы и санатории; 
• образовательные учреждения;
• офисные здания;
• частные дома и квартиры.

Вам не придется лихорадочно искать какого-нибудь мастера, в квалификации которого Вы даже не можете быть уверены, - наш специалист всегда на связи с Вами! Своевременное устранение технических неполадок – залог успешно проведенной дискотеки или важного совещания! 

Отлаженность работы оборудования можно обеспечить только регулярным наблюдением и тестированием системы! Именно поэтому необходимость проверок работоспособности оборудования не вызывает ни малейшего сомнения. Доверьте техническое обслуживание Ваших систем опытным специалистам компании ЕОН!

Как осуществляется процесс технического обслуживания?

Плановые выезды на объект осуществляется с периодичностью согласно графику к договору технического обслуживания. Типовой договор сервисного обслуживания. Там же прописывается их стоимость, зависящая от объема работ по обслуживанию оборудования. В регламенте прописываются работы, проводимые во время технического обслуживания систем аудио-видео техники, светового оборудования. С регламентом работ Вы можете ознакомиться сделав запрос нашим менеджерам. Внеплановые выезды при сбоях в работе обслуживаемой техники осуществляются так же по договору обслуживания в течение 24 часов после вызова, поступившего от заказчика.

Специалисты компании проводят работы по выявлению неисправности. В случае, если неисправность может быть устранена на объекте, мастер осуществляет действия по восстановлению работоспособности. В случае, когда неисправность не может быть устранена непосредственно на объекте, компания ЕОН Сервис обязуется предоставить услуги по сопровождению ремонтных работ в рамках сроков проведения гарантийных и послегарантийных работ.

Чтобы заказать услуги технического обслуживания оборудования просто позвоните нам по телефону +7(343) 288-53-54, написать письмо на наш электронный адрес или оставить онлайн заявку на нашем сайте.

После чего с Вами свяжется менеджер компании для уточнения деталей заявки и начнется работа по следующей схеме.

Порядок работ:

• Консультации по пожеланиям клиента; 

• Оперативный выезд специалиста;

• Инвентаризация оборудования;

• Выдача технического заключения; 
• Согласование технического задания на обслуживание;
• Подписание регламента работ;
• Подписание договора.

Выезд специалиста на объект осуществляется в удобное для Вас время по предварительной договоренности. Наши сотрудники проводят полную инвентаризацию оборудования для определения точной стоимости последующего технического обслуживания. По окончании проверки оборудования выдается техническое заключение о состоянии аппаратуры и объемах работ. Исходя из полученных данных, формируется техническое задание по дальнейшему обслуживанию, с учетом пожеланий клиента. При необходимости вносятся поправки в регламент работ. На завершающем этапе подписывается согласованный регламент сам договор на техническое обслуживание.

Подобные документы могут называться «Концепция ИБ», «Регламент управления ИБ», «Политика ИБ», «Технический стандарт ИБ» и т. п. Область распространения документов верхнего уровня обычно не ограничивается, однако данные документы могут выпускаться и в двух редакциях — для внешнего и внутреннего использования. 


Галерея

Заказать услугу
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.

Документы

Прайс-лист на услуги Размер: 565 байт
Бриф для клиента Размер: 157.6 Кб

Проекты